Дошкольное отделение

 

  Мы  рады Вас

приветствовать на сайте

МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска".

Мы любим нашу школу,

поэтому она для нас

НАШ ТЁПЛЫЙ ДОМ!

Дошкольное отделение

 

 

Дошкольное отделение МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска"

Дошкольное отделение открыто в сентябре 2009 года. Учредителем определена специфика работы 2-х дошкольных групп: для детей с особыми образовательными потребностями 7 вида (дети с задержкой психического развития).

Общее руководство дошкольным отделением осуществляет  директор МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска" Терентьева Валентина Григорьевна.

Режим работы дошкольного отделения: пятидневная рабочая неделя, ежедневно  с 7.00 до 19.00 часов.

Организацию и реализацию образовательной и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста осуществляют педагоги:

- старший воспитатель (высшее образование);

- учителя-дефектологи (высшее образование);

- учителя-логопеды (высшее образование)

- педагог-психолог (высшее образование, первая квалификационная категория);

- воспитатели (все имеют среднее специальное образование (педагогическое), первую квалификационную категорию);

-музыкальный руководитель (среднее специальное образование (педагогическое), высшая квалификационная категория).

 Работа  дошкольного отделения планируется  на основе направлений работы МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска"на 2015-2016 учебный год с учётом специфики контингента детей и условиями функционирования.  

Информация о дошкольном отделении представлена на сайте МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска".

Адрес электронной почты  МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска" mskou_72@mail.ru

 

Задачи на 2015-2016 учебный год:

1.      Обеспечить необходимую адаптивно - развивающую среду для осуществления коррекционной работы с детьми.

2.      Расширить профессиональные знания педагогов для качественной реализации индивидуально-дифференцированной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

Развитие дошкольников обеспечивается программами:

 

·        Программа воспитания и обучения в детском саду"М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

·        Коррекционная программа «Подготовка к школе детей с ЗПР» под реакцией С.Г. Шевченко

 

                                Парциальные программы и технологии:

         - «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.П., Стеркиной Р.Б.

         - «Я и моё здоровье» Тарасовой Т.А.

 

Педагоги реализуют образование дошкольников по следующим направлениям:

O     Обеспечение физического, интеллектуального и социально-личностного развития при подготовке детей к школе.

O     Духовно-нравственное, патриотическое воспитание детей, приобщение и знакомство детей с историей, традициями, культурой России.

O     Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, воспитание трудолюбия, любви к семье, окружающей природе.

O     Формирование эстетического восприятия мира, любви к искусству.

O     Формирование основ личной гигиены и здорового образа жизни.

 

 

Мы работаем под девизом:

«В каждом ребёнке солнце,

только дайте ему светить»

 

Воспитывая детей мы стремимся:

 

O     Любить ребёнка таким, каков он есть.

O     Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывать в нём чувство достоинства и ответственность за себя и свои поступки.

O     Верить   в   возможность   каждого   ребёнка,   в   то   доброе,   что   заложено   в  нём, 

 в перспективы его развития.

O     Добиться хорошего физического развития и сформировать привычку к здоровому образу жизни.

O     Мы пропагандируем отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

 

Физическое развитие и оздоровительная работа:

 

1.     Организация двигательной активности:

·        Утренняя и коррегирующая  гимнастика

·        Физкультурные занятия

·        Спортивные досуги, праздники

·        Подвижные игры, соревнования

·        Физкультминутки и динамические паузы

 

2.     Основы профилактических и закаливающих мероприятий:

·        Активное пребывание на свежем воздухе

·        Соблюдение температурного режим, проветривание

·        Соответствие одежды детей температурному режиму, сезону

·        Соблюдение питьевого режима

·        Полноценный дневной сон

·        Воздушные  и солнечные (в летнее время )ванны

·        Хождение босиком (лето-улица, зимнее время-групповая комната)

·        Профилактика плоскостопия, нарушения осанки

·        Сезонные курсы общеукрепляющей терапии («С» витаминизация пищи, фито и витаминотерапия, использование фитонцидов)

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»