Воспитательная работа

 

  Мы  рады Вас

приветствовать на сайте

МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска".

Мы любим нашу школу,

поэтому она для нас

НАШ ТЁПЛЫЙ ДОМ!

Воспитательная работа

 

 

 

Школа – это дом, в котором каждый ребенок открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности, это заведение, готовящее к жизни среди людей.

 

         В основе организации образовательного процесса в МБОУ "С(К)ОШ № 72" положена система целостности. Воспитание, развитие и обучение детей осуществляется в единой педагогической личностно-ориентированной системе. Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, культура, знания, труд, здоровье. Важное место занимает работа по социальной реабилитации детей.

 

В центре воспитательной системы МБОУ "С(К)ОШ № 72" – ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющий потребность в особых образовательных услугах. МБОУ обеспечивает эффективное обучение, воспитание и развитие обучающихся, воспитанников посредством взаимодействия всех участников образовательного процесса, ориентированного на обеспечение социализации детей с ограниченными возможностями здоровья  в соответствии с нормами и правилами, морально – эстетическими и социально – правовыми ценностями, принятыми в современном обществе.

 

ЦЕЛЬ воспитательной системы школы  создание оптимальных условий для развития социально-адаптированной личности с последующей интеграцией в обществе.

 

Задачи:

1.               Способствовать формированию условий гражданского становления, духовно-нравственного воспитания обучающихся (воспитанников) с ОВЗ. Приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование адекватного этим ценностям поведения, посредством организации внеучебной, досуговой деятельности (работа в школьном музее, экскурсии, посещение театров, выставок, привлечение к общественно-значимому труду).

2.               Укреплять нервно-психическое и физическое здоровье обучающихся посредством своевременного прохождения ими лечения, согласованной работы медицинского и педагогического персонала.

3.               Корригировать межличностные отношения в ученическом коллективе и эмоционально-волевую сферу учащихся через прохождение программы психологической коррекции.

4.               Способствовать адекватному выбору профессии для последующей социальной адаптации детей посредством создания социальной психолого-педагогической программы по профориентации обучающихся.

5.               Совершенствовать институт классного руководства, повышать активность и творческий потенциал педагогов.

6.               Совершенствовать работу  с родителями (законными представителями) по содействию  и оказанию им помощи в деле воспитания, образования и социализации детей с ОВЗ.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»