Направления работы МБСКОУ № 72 на 2011-12012 учебный год

 

  Мы  рады Вас

приветствовать на сайте

МБОУ "С(К)ОШ № 72 г.Челябинска".

Мы любим нашу школу,

поэтому она для нас

НАШ ТЁПЛЫЙ ДОМ!

Направления работы МБСКОУ № 72

 

 

  

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МБСКОУ №72

в 2015-2016 уч.году

 

Тема: Повышение качества воспитания и обучения обучающихся через реализацию принципа дифференцированного подхода в образовании средствами информационно-коммуникационных технологий, социального проектирования, музейной педагогики  для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения СФГОС.  

Цель: Создание развивающей среды для  успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения СФГОС.

Задачи:

1.      Повышать качество образования  обучающихся.

2.      Обеспечивать духовно-нравственное развитие обучающихся,  укреплять основы  ЗОЖ и безопасности жизнедеятельности,  повышать значимость профессионального мастерства обучающихся через работу школьного комплексного музея и  формы социального проектирования.

3.      Совершенствовать профессиональную компетентность педагогического коллектива в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

4.      Развивать и совершенствовать новые формы и подходы к совместной деятельности ОО и родителями.

Основные направления в работе:

1.      Обеспечение конституционных прав граждан на образование, организация системы охраны прав и здоровья детей.               

2.      Совершенствование здоровьесберегающего пространства:

-        освоение и применение  на практике здоровьесберегающих технологий;

-        реализация в учебной деятельности технологий коррекционно-развивающего и личностно ориентированного обучения;

-        формирование у обучающихся здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности

5.      Создание условий для развития личности на основе интеграции общего и дополнительного образования.

6.      Организация образовательного процесса на основе обновления  учебно-методического содержания образования в условиях реализации научно – прикладных проектов.

7.      Подготовка к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

8.      Совершенствование управления качеством образования:

-        обеспечение условий для реализации содержания начального и основного общего образования;

-        повышение уровня профессионализма педагогических кадров;

-        обобщение и распространение передового педагогического опыта;

-        создание мониторинга структурных подразделений ОО;

5.      Активное использование ИКТ и интерактивного оборудования в образовательном процессе.

6.      Использование различных форм  расширения и углубления технологических знаний учащихся с целью совершенствования их профессиональной подготовки.

7.      Формирование социальных, закрепление теоретических и практических умений и навыков  обучающихся через использование в учебной и внеучебной деятельности технологии социального проектирования.

8.      Формирование личностных качеств учащихся через организацию основ школьного соуправления с целью воспитания социально развитой и положительно адаптированной личности.

9.      Укрепление форм совместной деятельности обучающихся начальной и основной школы.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»